Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Донецкой Народной Республики


Что делать в случае ошибки в заявлении на единое пособие❓

21 февраля 2025 года
Что делать в случае ошибки в заявлении на единое пособие❓

Изменить отправленное через госуслуги заявление нельзя. Дождитесь, когда Отделение Социального фонда России по ДНР вернет его из-за ошибки (уведомление придет в личный кабинет). Ознакомьтесь с причиной отказа. В прикрепленном файле уведомления вы найдете подробный комментарий по вашему заявлению.

При выборе в заявлении способа выплаты «на счет в банке» укажите актуальные банковские реквизиты для перечисления пособия.

Информацию по реквизитам можно получить из выписки к лицевому счету или в онлайн-банке. Пособие может быть зачислено только на карту «МИР» или банковский счет. Обязательным условием является соответствие ФИО заявителя и держателя карты (владельца банковского счета).

Исправленное заявление нужно отправить в течение 5 рабочих дней после получения уведомления.

Если вы сменили фамилию, необходимо:
— обновить данные СНИЛС в ОСФР по ДНР;
— внести изменения в личных данных на госуслугах;
— обратиться в свой банк для обновления реквизитов вашего счета.

Остались вопросы? Звоните в единый контакт-центр по социальным вопросам 8 (800) 100-00-01 (круглосуточно) либо обратитесь в клиентскую службу ОСФР по ДНР (https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251).

#единоепособие #СФР #ДНР

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.