Что делать в случае ошибки в заявлении на единое пособие❓
21 февраля 2025 года
Что делать в случае ошибки в заявлении на единое пособие❓
Изменить отправленное через госуслуги заявление нельзя. Дождитесь, когда Отделение Социального фонда России по ДНР вернет его из-за ошибки (уведомление придет в личный кабинет). Ознакомьтесь с причиной отказа. В прикрепленном файле уведомления вы найдете подробный комментарий по вашему заявлению.
При выборе в заявлении способа выплаты «на счет в банке» укажите актуальные банковские реквизиты для перечисления пособия.
Информацию по реквизитам можно получить из выписки к лицевому счету или в онлайн-банке. Пособие может быть зачислено только на карту «МИР» или банковский счет. Обязательным условием является соответствие ФИО заявителя и держателя карты (владельца банковского счета).
Исправленное заявление нужно отправить в течение 5 рабочих дней после получения уведомления.
Если вы сменили фамилию, необходимо:
— обновить данные СНИЛС в ОСФР по ДНР;
— внести изменения в личных данных на госуслугах;
— обратиться в свой банк для обновления реквизитов вашего счета.
Остались вопросы? Звоните в единый контакт-центр по социальным вопросам 8 (800) 100-00-01 (круглосуточно) либо обратитесь в клиентскую службу ОСФР по ДНР (https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251).
#единоепособие #СФР #ДНР
Изменить отправленное через госуслуги заявление нельзя. Дождитесь, когда Отделение Социального фонда России по ДНР вернет его из-за ошибки (уведомление придет в личный кабинет). Ознакомьтесь с причиной отказа. В прикрепленном файле уведомления вы найдете подробный комментарий по вашему заявлению.
При выборе в заявлении способа выплаты «на счет в банке» укажите актуальные банковские реквизиты для перечисления пособия.
Информацию по реквизитам можно получить из выписки к лицевому счету или в онлайн-банке. Пособие может быть зачислено только на карту «МИР» или банковский счет. Обязательным условием является соответствие ФИО заявителя и держателя карты (владельца банковского счета).
Исправленное заявление нужно отправить в течение 5 рабочих дней после получения уведомления.
Если вы сменили фамилию, необходимо:
— обновить данные СНИЛС в ОСФР по ДНР;
— внести изменения в личных данных на госуслугах;
— обратиться в свой банк для обновления реквизитов вашего счета.
Остались вопросы? Звоните в единый контакт-центр по социальным вопросам 8 (800) 100-00-01 (круглосуточно) либо обратитесь в клиентскую службу ОСФР по ДНР (https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251).
#единоепособие #СФР #ДНР