Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Донецкой Народной Республики


Часто задаваемые вопросы

Действительно ли предварительная запись на выдачу результатов оказания услуг через Портал ГБУ «МФЦ ДНР» снова доступна?

В соответствии с Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 31.10.2024 года № 110-4 о внесении изменений Стандарт обслуживания заявителей, во всех отделениях ГБУ «МФЦ ДНР» возобновлена выдача талонов предварительной записи на «Выдачу готовых документов».

В каких случаях заявителю может быть отказано в приёме документов?
Согласно Стандарта обслуживания ГБУ «МФЦ ДНР» № 51- 4 от 16.05.2024 года, заявителю может быть отказано в получении государственных и муниципальных услуг в отделениях МФЦ в следующих случаях:

  • не установлена личность гражданина, который обращается в окно приема или выдачи документов, в том числе не предъявлен паспорт гражданина РФ;
  • истек срок действия паспорта гражданина РФ;
  • не предоставлен документ, подтверждающий полномочия заявителя (доверенность и др);
  • заявитель проявляет агрессию и угрожает своим поведением общественному порядку и безопасности.
Где можно оставить отзыв и как записаться на приём к руководителю?
Заявители могут оставить отзыв на нашем официальном Портале «ГБУ МФЦ ДНР», на экране справа размещена вкладка «Оставить отзыв».

Также дополнительно организован личный прием граждан руководителем, заместителями руководителя МФЦ ДНР каждый вторник с 10:00 до 13:00, по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи.

Записаться на личный прием к руководству ГБУ «МФЦ ДНР» можно по электронной почте: mfc.dnr@mfc.gov-dpr.ru и лично в отделениях МФЦ.

В отделениях МФЦ можно получить справку о подтверждении факта участия в специальной военной операции?
С 1 ноября 2024 в отделениях МФЦ можно получить справку о подтверждении факта участия в специальной военной операции.

Для получения справки лично, участник СВО предоставляет следующий пакет документов:
  • заявление (формируется в отделении МФЦ);
  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя.
Также данную справку могут получить и члены семьи участника СВО, а именно: дети, достигшие 14-ти летнего возраста; родитель несовершеннолетнего ребенка, действующий как законный представитель. супруг (супруга); родители.

В случае обращения членов семьи участника СВО, необходимо предоставить следующий пакет документов:
  • заявление (формируется в МФЦ);
  • паспорт гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий родство с участником СВО (например свидетельство о рождении или о браке, свидетельство об установлении отцовства и т.п.);
  • СНИЛС;
  • СНИЛС участника СВО;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя.
Важно отметить, получить данную справку можно как в отделениях МФЦ, так и через портал «Госуслуги».
Какая категория граждан может воспользоваться внеочередным обслуживанием в отделениях МФЦ?
Правом на внеочередное обслуживание в отделениях МФЦ обладают:

  • инвалиды Великой Отечественной войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • инвалиды I и II группы;
  • дети-инвалиды и лица сопровождающие таких детей.
Важно отметить, в связи с внесением изменений в Стандарт обслуживания заявителей в ГБУ «МФЦ ДНР», на основании Постановления Правительства ДНР от 26.09.2024 года, участники СВО и ветераны боевых действий также могут обратиться в отделение МФЦ в удобное время и предоставить сотруднику МФЦ документ, подтверждающий льготу и воспользоваться правом обслуживания в приоритетном порядке.
Возможно ли подать документы по экстерриториальному принципу через отделения МФЦ?
Экстерриториальный принцип подачи документов позволяет собственникам оформлять документы на объекты недвижимости, расположенные на территориях новых субъектов Российской Федерации (Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей), не покидая ДНР.

Воспользоваться данной услугой могут физические лица в отношении объектов недвижимости, подав заявление в любое отделение МФЦ, расположенное на территории ДНР.

Также граждане, проживающие в ЛНР, Запорожской и Херсонской областях и имеющие недвижимость в ДНР, могут подать документы на ее регистрацию в отделениях МФЦ в указанных регионах.

При использовании экстерриториального принципа учетно-регистрационные процедуры осуществляются на основании электронных документов.
По их завершении заявитель, не выезжая из ДНР или другого нового субъекта России, получает выписку из ЕГРН, подтверждающую проведение регистрации в другом регионе.

Уточнить перечень отделений МФЦ новых субъектов Российской Федерации, принимающих документы на учетно-регистрационные действия
с недвижимостью, расположенную на территории ДНР можно по телефонам:

  • Управление Росреестра по ЛНР: +7 (857) 258-09-51, +7 (857) 258-03-18, +7 (857) 258-14-85
  • Управление Росреестра по Запорожской области: +7 (990) 133-21-71, +7 (990) 037-54-11
  • Управление Росреестра по Херсонской области: +7(990) 231-06-01.
Как можно узнать о готовности документов?
Готовность документов можно узнать несколькими способами:
  • при личном посещении отделения МФЦ;
  • на официальном Портале МФЦ ДНР в разделе «Проверка статуса дела» (обязательно условие для получения информации – авторизация на портале через учетную запись на портале «Госуслуги»);
  • позвонив по номеру «Контакт-центра» ГБУ «МФЦ ДНР» - 119
Важно отметить, при оказании услуг, в рамках которых заявитель сдает паспорт гражданина РФ, готовность документов информируется в телефонном режиме.
Срок действия техпаспортов ДНР и Украины действительно ли продлен до 1 января 2027 года?
01.10.2024 года были внесены изменения в Указ Главы ДНР № 73 в части продления срока действия технических паспортов на объекты недвижимости.

Ранее срок действия технических паспортов образца ДНР и Украины ограничивался 01.01.2025 года.

После внесенных изменений срок действия таких паспортов продлен до 01.01.2027 года. После этого срока для регистрации будет нужен подготовленный технический план.

Также напоминаем, что внести сведения о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на территории ДНР можно до 01.01. 2028 года во всех отделениях МФЦ ДНР.
В каких случаях необходимо вносить изменения в СНИЛС?
СНИЛС выдается гражданину один раз и закрепляется за ним на всю жизнь, в пенсионном свидетельстве изменяются исключительно персональные сведения. Данные в документе должны соответствовать информации в паспорте.

Обновлять СНИЛС нужно после:
  • смены фамилии, имени и/или отчества;
  • замены паспорта РФ при достижении 20-ти, 45-ти летнего возраста.
Чтобы обновить СНИЛС понадобиться:
  • паспорт РФ;
  • документ, на основании которого были изменены данные (свидетельство о браке/разводе).
Внести изменения в СНИЛС можно тремя способами:
  • обратиться в отделение МФЦ;
  • обратиться в СФР РФ по ДНР по месту жительства;
  • самостоятельно воспользоваться порталом «Госуслуги».
Можно ли взять талон в отделение МФЦ для своего родственника?
Для того, чтобы получить талон, необходимо вносить данные заявителя (ФИО), то есть каждый талон является персональным.

В случае, если с талоном пришел заявитель, у которого паспортные данные не совпадают с теми, что указаны на талоне, талон аннулируется и заявитель по данному талону не принимается.
Однако в случае, если гражданин представляет интересы заявителя по доверенности, здесь никаких ограничений нет, в соответствии с законодательством он имеет на это право.

Напоминаем, талон предварительной записи можно получить 2 способами:
  • лично в отделениях МФЦ
  • через портал ГБУ «МФЦ ДНР»

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.